КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА И СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Как работает наша система.
Данная методика основывается на нашем методическом и практическом опыте реализации проектов различных форматов и направленности.

Занимаясь проектированием и построением различных форматов заведений, и группируя их по составу и направленности, мы отработали ряд эмпирических показателей зависимостей от различных характеристик проекта. Так же, мы разработали и постоянно уточняем в рабочих проектах, несколько основных финансово-экономических моделей, которые используем при бизнес-планировании и финансовых оценках будущего бизнеса.

Другими словами, если «упростить» в понимании, данную методику — это «по-шаговый» алгоритм «вопросов-ответов», каждый из которых влияет на один (или многие) характеристики построения — понимаем, стоимости будущего проекта.
Например, если в заведении 100 кв.м. и Владелец бизнеса, предполагает организацию в нем формат обслуживания с использованием официантов и наличием производства кухни, то есть оптимальные коэффициенты распределения площади для производства и гостевого зала, и так же, площади для одного гостевого места, в зависимости от уровня (как правило, ценового) проекта. Далее, отсюда, возможно сделать оценки по необходимо персоналу, их оплате, налогам и т.д. и т.д.

Естественно, как и всякая оценка, данная система, так же, сможет выполнить все основные виды расчетов с определенным уровнем погрешности — над которым, мы постоянно работаем и «держим» его в допустимом расчетном уровне, не более 15% от оценочного бюджета (что, так же, закладывается в итоговых расчетах).

Теперь, о получаемых результатах.
Данная система, на основании предоставленной Вами информации, подготавливает расчетный бюджет — своего рода бизнес-план, со следующими характеристиками проекта:

1. Краткую характеристику формата, состава и направленности заведения, исходя из предоставленных вводных. Его ценовой уровень.
2. Общую компоновка и характеристики помещений (площадей) — гостевые помещения и технологическая часть. Количество гостевых мест.
3. Общее наполнение основными видами технологического и нейтрального оборудования, гостевой и служебной мебели, орг.техника и системы видеонаблюдения, необходимая гостевая посуда, стекло и приборы, кухонная утварь и другие аксессуары.
4. Штатное расписание персонала и график его работы.
5. Форма хозяйствования и налоги.
6. Общая финансово-экономическая модель, исходя из которой, получим необходимую «точку безубыточности» по проекту.
7. Оценочный инвестиционный бюджет проекта и предварительный календарный план его реализации. Оценки нескольких «точек минимальной доходности» для возврата инвестиций за период — 12, 24 и 36 календарных месяцев.

Все данные характеристики, будут включены в соответствующий отчет и предоставлены в виде PDF-файла.
Посмотреть — пример предоставляемого отчета.

В связи с тем, что на данный момент, система работает в тестовом режиме, подготовка, формирование и предоставление отчета, будет произведено в течение двух рабочих дней с момента поступления заказа и подтверждения необходимых взаиморасчетов.

Стоимость услуг и порядок проведения взаиморасчетов.
На данный момент, в связи с началом работы данного проекта, устанавливается акционная стоимость на предоставление данных услуг — 5000 грн. без НДС (предприятие — не плательщик НДС, плательщик единого налога III группа).
Порядок проведения расчетов — предварительная оплата в размере 100%.
Гарантийные обязательства и условия использования — обуславливаются в Пользовательском соглашении использования сайта.  

Если у Вас остались еще какие-либо вопросы, задайте их нам и мы внесем все необходимые пояснения.

Если Вы готовы начать, заполните регистрационную форму-заказ для получения счета и переходите на страницу работы системы. Обращаем Ваше внимание, что проведенная и подтвержденная Вами регистрация-заказ, является Вашим безусловным согласием с действующими правилами и условиями работы сайта, которые изложены в Пользовательском соглашении.